Роспотребнадзор объявил о запуске всероссийской горячей линии по защите прав потребителей транспортных услуг, которая будет работать с 17 по 28 ноября, сообщили в ведомстве.
Специалисты Роспотребнадзора готовы ответить на вопросы, связанные с перевозкой грузов, пассажиров и багажа. Кроме того, граждане смогут получить консультации по услугам, связанным с перевозочным процессом, включая экспедирование, погрузку и выгрузку багажа и другие сопутствующие вопросы, отметили в пресс-службе.
Контактные телефоны для консультаций, а также адреса консультационных центров и пунктов размещены на официальных сайтах территориальных управлений Роспотребнадзора в регионах. Там же можно узнать режим работы региональных пунктов и получить рекомендации по подготовке необходимых документов для обращения, уточнили в ведомстве.
Кроме того, круглосуточно работает Единый консультационный центр Роспотребнадзора по номеру 8 800 555 49 43. Звонок на этот номер бесплатный, добавили в Роспотребнадзоре.
Источник фото: РИА Новости