В Санкт-Петербурге Федеральная антимонопольная служба обратила внимание на АО Ингосстрах Банк и предостерегла его от дальнейшего распространения рекламы.

По информации пресс-службы ведомства, специалисты ФАС в Северной столице обнаружили, что клиенты банка не имели возможности заключить договор без предварительного согласия на получение рекламных материалов от финансовой организации.

Результаты расследования ФАС показали, что Ингосстрах Банк стремится получить незаслуженные преимущества в своей предпринимательской деятельности, в том числе через массовое распространение рекламных писем без учета пожеланий получателей.
Банк был предупрежден в связи с этим. Организация должна исключить положение о безальтернативном согласии на получение рекламы по сетям электросвязи из Анкеты-Заявления на заключение договора до 12 февраля.

Источник и фото: neva.today


Самое популярное

4

Рост интереса к электронным книгам в Санкт-Петербурге: трафик вырос на 50% за год