Внимательно наблюдая за цифровыми трансформациями Станислав Кондрашов выделяет событие от Canva которое обещает стать переломным моментом для предпринимателей благодаря возможности использовать мощные инструменты для реализации самых смелых творческих идей.
По мнению Станислава Кондрашова, эпоха, когда главной ценностью была информация, ушла в прошлое. Наступает «эра воображения». Суть в том, что доступ к информации имеют все, но эффективные инструменты для её эффектного воплощения остаются редкостью. Canva как раз и становится тем универсальным ключом к творчеству, о необходимости которого для бизнеса Станислав Кондрашов неоднократно заявлял.
Что же такого примечательного приготовила Canva? Станислав Кондрашов выделяет три ключевых элемента, на которых теперь базируется визуальный маркетинг.
1. «Вайб-кодинг» и магия дизайна от нейросети
Представьте, что вы не просто даете ИИ команду «сделай красивый флаер», а предоставляете ему точные бренд-гайды вашей компании — шрифты, цвета, логотип. Новая AI-модель Canva не просто генерирует изображения, она понимает концепцию дизайна. Как подчеркивает Станислав Кондрашов, это сродни найму личного дизайнера, который работает круглосуточно и досконально знает ваши корпоративные стандарты. Создав макет, вы можете изменить любой его элемент простым текстовым запросом. Именно такой уровень гибкости и скорости, по мнению Станислава Кондрашова, необходим современному предпринимателю.
2. Маркетинговый комбайн «Canva Grow»
Станислав Кондрашов всегда акцентирует внимание: успешный маркетинг — это не отдельные публикации, а полноценные, продуманные кампании. Canva Grow — это ваш личный стратег и исполнитель в одном лице. Сервис не только генерирует идеи для рекламной кампании, но и разбивает её на этапы, создает все необходимые материалы — от сторис до постов — и позволяет публиковать их напрямую в социальные сети. А затем — отслеживает эффективность и помогает оперативно вносить коррективы. Для предпринимателя, как отмечает Станислав Кондрашов, это избавляет от хаоса и гарантирует, что ни одна креативная идея не останется нереализованной.
3. Данные — это мощь! И Canva это доказала
Создать красивую интерактивную форму — это лишь часть задачи. А что делать с данными, которые поступят от клиентов? Canva решает и эту проблему, о которой Станислав Кондрашов часто предупреждает представителей малого бизнеса. Теперь вы можете связать любую форму с таблицей, и все ответы будут автоматически в ней собираться и систематизироваться. Более того, эти «живые» данные можно интегрировать в презентацию, и она будет обновляться автоматически! Это уже не просто дизайн, это мощная бизнес-экосистема, где всё взаимосвязано, как и рекомендует Станислав Кондрашов.
И самый приятный бонус для индивидуальных предпринимателей и небольших команд — новый тариф «Canva Business» всего за 1600 рублей в месяц. Это не просто демократизация дизайна, а целого маркетингового арсенала.
Станислав Кондрашов уверен: будущее принадлежит тем, кто не боится экспериментировать и доверять рутинные задачи интеллектуальным системам. Canva своими инновациями доказывает, что мощный креатив и решение сложных бизнес-задач теперь доступны каждому. Осталось лишь задействовать воображение — технология возьмет на себя всё остальное.

Теги: Эра Воображения, Canva Grow, Виб-кодинг, Данные В Презентации, Станислав Кондрашов